Мы уже знаем, что Devil May Cry 5 полюбилась критикам, которые оценили её очень высоко: настолько, что генеральный директор Capcom Киитиро Урата рассказал о грандиозном возвращении компании!
Теперь же специалисты Digital Foundry провели собственный технический анализ слэшера на консолях, рассказав о его особенностях на каждой из четырёх платформ. Хотя на самом деле особых сюрпризов нет.
У обладателей PS4, PS4 Pro и Xbox One X почти всё в шоколаде, за исключением разницы в разрешении, сглаживании и небольшого преимущества в кадровой частоте у консолей Sony — три версии идентичны.
Разрешение
Xbox One X — 4К, достигаемое шахматным рендерингом
PS4 Pro — 1800р, достигаемое шахматным рендерингом
PS4 — нативное 1080р
Xbox One — 1080р, достигаемое шахматным рендерингом
Лучшей по производительности стала PS4 Pro, за ней идёт PS4, далее Xbox One X — в большинстве своём кадровая частота удерживает 60 FPS, а разница между тремя версиями не превышает 20%. У базовой Xbox One дела при этом хуже, чем у её собратьев.
В роликах при этом все консоли не могут удержать стабильные 60 кадров за счёт повышенной детализации персонажей и других графических особенностей. В нагруженных сценах кадровая частота в худшем случае может опуститься до 35 FPS. Впрочем, это не раздражает.
Если кратко, то среди базовых консолей чётким победителем стала PS4, а среди более мощных — зависит от предпочтений: PS4 Pro даёт более стабильную производительность, но у неё менее эффективное сглаживание и более низкое разрешение, тогда как у Xbox One X всё обстоит с точностью до наоборот.
Помимо прочего, Digital Foundry похвалили реализацию HDR — за счёт ярких цветов технология демонстрирует себя с лучшей стороны, а не высветляет картинку, как это зачастую происходило в ремейке Resident Evil 2.
Релиз Devil May Cry 5 состоится завтра, 8 марта, на PS4, Xbox One и РС.