Digital Foundry: технический анализ HITMAN 2

Специалисты Digital Foundry успели познакомиться с HITMAN 2 и рассказали о своих выводах после анализа увиденного.

Если говорить в целом, то технически продолжение незначительно отличается от предшественника, однако за одним важным исключением. В сиквеле появилось полноценные отражения в стёклах и зеркалах, которые разработчики сделали не только для красоты, но и в качестве геймплейной особенности — теперь люди, как и сам игрок, могут видеть происходящее через подобные поверхности.

По утверждению Digital Foundry, метод обработки отражений похож на старомодный дополнительный рендеринг сцены — это очень сильно бьёт по производительности, поэтому со временем большинство разработчиков отказалось от такой методики в пользу других графических особенностей.

В HITMAN 2, по наблюдениям специалистов, сцена в отражении показывается в четверть нативного разрешения игры. То есть на Xbox One X в 4К-режиме изображение в зеркалах рендерится в 1080р.

Если говорить о разнице между версиями, то вот какое разрешение у каждой из консолей:

Xbox One X работает в двух режимах на выбор: 4К и 1440р;

PS4 Pro — 1440р;

PS4 — 1080р;

Xbox One — 900р.

В целом, все версии схожи, однако на PS4 Pro и Xbox One X лучше тени и некоторые текстуры, а также быстрее загрузки.

Разница особенно заметна в случае с Xbox One и Xbox One X

Однако с производительностью всё не так однозначно. На Xbox One X в любом режиме нет идеального FPS: в 4К он с незавидной регулярностью опускается ниже 30, а в 1440р далеко не всегда достигает 60. Впрочем, лучше всего играть всё же в последнем режиме.

На PS4 Pro с блокировкой на 30 FPS игра работает почти идеально. Digital Foundry не рекомендует отключать ограничение, так как кадровая частота незначительно увеличивается, однако из-за её нестабильности появится неприятное ощущение «рваного» изображения.

На PS4 и Xbox One также всё на удивление хорошо — почти идеальные 30 кадров в секунду. На базовых консолях можно отключить ограничение FPS, однако в основных локациях это опять же не даёт большого прироста производительности, лишь добавляет неприятную нестабильность картинки. Тем не менее в относительно пустых локациях с малым числом людей даже на базовых системах игра может достичь 60 кадров.

Ещё один момент, который именно в HITMAN 2 не настолько важен, но в Digital Foundry всё равно обратили на него внимание, — это задержка ввода. По примеркам «на глаз», инпутлаг на консолях составляет больше 100 миллисекунд.

Официальный релиз HITMAN 2 состоится 13 ноября на PS4, Xbox One и РС, однако покупатели расширенного издания уже получили доступ к игре.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Digital Foundry: технический анализ HITMAN 2
Инфекционист рассказал о вакцине от COVID-19: не раньше 2021 года