RAGE 2 оказалась очень необычным релизом относительно технических характеристик на консолях. Практически все версии работают с одним разрешением, но с разной кадровой частотой.
Технический анализ новинки провёл Джон Линнеман из Digital Foundry, взглянув на все версии проекта, кроме РС.
Как и сообщалось до релиза, шутера работает в 1080р на Xbox One X, PS4 Pro и PS4, тогда как на Xbox One разработчики ограничились разрешением в 900р, причём с очень агрессивным и «мыльным» сглаживанием — TAA. Оно включено на всех платформах.
В остальном все консольные версии выглядят фактически одинаково, за исключением пары улучшений для старших консолей — например, на «Икс» и «Про» в некоторых сценах и локациях больше источников освещения.
При этом Линнеман остался под впечатлением от бесшовности RAGE 2 — после первой загрузки вся игра работает без единого экрана загрузки (после смерти, конечно же, он есть). Ещё одна примечательная деталь — количество разрушаемых объектов вроде вывесок, камней, ящиков и тому подобного.
Главными недостатками визуальной стороны игры, помимо низкого разрешения на старших консолях, Линнеман посчитал подгрузки объектов по мере приближения к ним игрока (pop-in) и отсутствие даже базовой поддержки HDR.
Если говорить о производительности, то:
Xbox One X в большинстве сцен удерживает 60 FPS, но есть некоторые моменты, где игра падала ниже и возникали несущественные разрывы изображения (тиринг).
PS4 Pro в большинстве своём удерживает 60 FPS, но с большим количеством падений кадров в более сложных сценах и некоторых городах. Также иногда возникают разрывы изображения.
PS4 работает с идеальными 30 FPS без единого замеченного падения кадров.
Xbox One почти всегда удерживает 30 FPS, но иногда возникают небольшие падения и разрывы изображения.