На такое качество графики в релизной версии рассчитывать не стоит
На YouTube-канале Digital Foundry вышел детальный разбор визуальной составляющей Horizon: Forbidden West, продемонстрированной в дебютном трейлере.
Мы выделили самое главное из 13-минутного отчета.
- Движок Decima, несмотря на технические ограничения PS4, прекрасно чувствует себя и на текущем поколении консолей. Относительно недавняя Death Stranding — тому в подтверждение. Поэтому ждать огромного скачка в качестве графики в сиквеле не стоит.
- Благодаря возможностям PS5 разработчикам не придется жертвовать дальностью прорисовки и качеством детализации объектов, показываемых на расстоянии.
- Сильное впечатление произвел рендер волн, разбивающихся о скалы. Реалистичным выглядит и движение растительности, реагирующей на внешние воздействия.
- Модели персонажей не сильно эволюционировали со времен оригинала. Исключение составляют те самые волоски на теле героини, которые общественность превратила в мем. Смех смехом, но рендер прозрачных текстур — вещь довольно ресурсоемкая.
Самый главный тезис, который вынесли специалисты — в ролике не были показаны кадры из геймплея. Следовательно, есть большие сомнения в том, что внутриигровая графика будет сравнима по качеству с постановочными сценами.