Дизайн уровней Wolfenstein: Youngblood навеян Dishonored

Wolfenstein: Youngblood уже значительно отличается от других современных выпусков серии — тут есть и открытый мир, и кооперативное прохождение, и возможность выполнять основные задачи в любом порядке.

Однако и это не всё: продюсер проекта Джерк Густафсон в интервью журналу Official PlayStation Magazine признался, что разработчики во многом вдохновлялись дизайном уровней из Dishonored, чтобы подарить игрокам большую песочницу для экспериментов.

К примеру, выполнить определённую задачу можно разными путями. Всё это не так и удивительно, если вспомнить, что в разработке помогает студия Arkane — создатели Dishonored и Prey (2017).

Ещё Густафсон подчеркнул иные отличия от других игр серии — продолжительность сюжетной кампании будет меньше, чем у предшественников, однако в Youngblood значительно больше вспомогательных активностей и заданий.

Общий тон повествования при этом станет более весёлым. Разработчики считают, что у них получилась сильная история, однако открытый мир и кооператив накладывают на повествование свои ограничения.

В MachineGames считают, что общая продолжительность Youngblood с дополнительными заданиями превысит таковую в The New Colossus и The New Order.

Wolfenstein: Youngblood выходит 26 июля на PS4, Xbox One, Switch и РС. Приём предварительных заказов уже стартовал.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Дизайн уровней Wolfenstein: Youngblood навеян Dishonored
Польский киберпанковый шутер 2084 выйдет через неделю