Для авторов Blair Witch самым сложным стало отсутствие коридоров в лесу

Студия Bloober Team, известная по триллерам Layers of Fear и Observer, в ходе Е3 2019 анонсировала свой новый проект, игроизацию культового ужастика «Ведьма из Блэр». Представители студии дали интервью порталу Eurogamer, в котором рассказали ряд подробностей о Blair Witch.

По словам разработчиков, после выхода Observer они подыскивали интересную тему для новой игры. В это же время кинокомпания Lionsgate искала компанию, которая сделала бы более успешную попытку перенести «Ведьму из Блэр» в игровую вселенную. К счастью, им удалось встретиться и договориться.

Вначале над новой игрой работала треть команды Bloober Team, затем к ним присоединилась ещё треть, завершившая Layers of Fear 2. Оставшаяся часть студии разрабатывает пока что не анонсированную игру.

Несложно заметить, что атмосфера триллера «Ведьма из Блэр» и творящееся в ней безумие во многом схожи с тем, что мы видели в Layers of Fear и Observer. Однако теперь перед разработчиками стоит более сложная задача: ведь в коридоре легко предсказать, на что будет смотреть игрок. Намного труднее руководить его поступками в лесу, на открытой местности.

В будущей Blair Witch создатели совмещают два основных плана. Во-первых, в игре будут монстры и с ними можно будет сражаться. Но вдобавок там присутствует ведьма, и она не является существом, которое можно повстречать. Это сила, которая обладает неограниченной властью над лесом.

Её присутствие можно определить по тому, что окружающий мир меняется, и тому может быть лишь два объяснения: или мы сходим с ума, или это ведьма. Психологизму и характерам персонажей вообще планируют уделять больше внимания, чем это было в фильме.

Е3 2019: Превью Blair Witch

Большинство фильмов о ведьме из Блэр начинаются с компании подростков, которые поддерживают друг друга. В игре от этой концепции решили отказаться: герой будет абсолютно один, если не считать пса. Разработчики не рассказывают о том, что может случиться с собакой или её хозяином, поскольку хотят избежать спойлеров. Но намекают, что от обращения с псом будет зависеть, как разворачивается сюжет.

В игре будут отголоски истории, случившейся в этом же лесу в фильмах, и, чтобы не упустить ни одной детали, сценаристы пересматривали их десятки раз (они даже уверяют, что сотни). Близкое знакомство с киносерией не потребуется, чтобы понять происходящее в игре. Однако создатели советуют их посмотреть, просто потому, что они хороши.

Blair Witch выходит на PC и Xbox One 30 августа 2019 года. Со временем студия планирует выпустить игру и на консолях, включая Nintendo Switch, как это было с предыдущими проектами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для авторов Blair Witch самым сложным стало отсутствие коридоров в лесу
Роль Билла в «Убить Билла» мог сыграть Брюс Уиллис