Игроки начнут считать патроны и экономить бинты
Спору нет, запуск Breakpoint был не из самых удачных: игра просто кишела многочисленными багами, а степень монетизации переступала все мыслимые и немыслимые грани жадности. Тем не менее, Ubisoft не намерена бросать проект, из-за которого компании пришлось в корне пересмотреть свои планы на 2020 год и изменить приоритеты.
Ближе к концу этого месяца, а именно 24 марта для игры выйдет давно обещанный «Иммерсивный» режим, главными особенностями которого являются:
- Продвинутая настройка интерфейса
- Отказ от уровня снаряжения
- Реалистичная система трофеев, позволяющая отобрать оружие и шмотки у остывающего трупа
- Потеря патронов при перезарядке; если сменить еще не опустевшую обойму, то оставшиеся в ней патроны теряются
- Уровень выносливости и регенерации здоровья можно настраивать
- Количество бинтов ограничено
- Можно носить только одно или два основных оружия
- В хабе будут только сюжетные персонажи и напарники
Помимо этого Ubisoft обещает и «Настраиваемый режим», которые позволит перетащить некоторые настройки из «Иммерсивного» в классический режим.