Как известно, на сегодняшний день единственной серией видеокарт с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей является линейка GeForce RTX 20. В будущем же году выйдут консоли Sony и Microsoft с этой технологией. Также ожидаются версии AMD и, возможно, Intel.
Глава NVIDIA Дженсен Хуанг ставит такое решение в заслугу своей компании. По его словам, именно «зелёные» задали тренд на трассировку лучей.
Хуанг во время финансового отчёта за третий квартал 2020 года заявил, что изначально технологию не предполагалось использовать в PS5 и Xbox Scarlett. Однако после выхода 20-й серии карт GeForce RTX компании изменили решение.
По словам гендиректора, будущее игрового сегмента лежит за трассировкой лучей. Ведь многие крупные студии уже взяли на вооружение эту технологию, равно как и энтузиасты. По мнению Хуанга, никто не захочет отказаться от фотореалистичных RT-эффектов.
Отметим, что игровые консоли Microsoft и Sony нового поколения получат графические модули на базе архитектуры RDNA. Трассировку лучей стоит ожидать во втором поколении архитектуры, хотя, вероятнее всего, это будет иная реализация, чем у NVIDIA.