В рамках недавнего финансового отчёта руководитель ЕА Эндрю Уилсон сообщил, что компания намерена начать проводить своеобразный ранний доступ для крупных игр-сервисов, поскольку иначе они сталкиваются со множеством проблем на запуске.
Причём, как отмечает Уилсон, это касается не только игр Electronic Arts, но и индустрии в целом.
Типичный проект BioWare, например, это приблизительно 40-80 часов сюжетного контента, тогда как Anthem, помимо этих 40-80 часов, включает ещё 100, 200 или даже 300 часов многопользовательского контента в эндгейме.
Сейчас Уилсон заинтересовался азиатской моделью выпуска многопользовательских проектов. Они проходят через «мягкий релиз» и тестирования среди сообщества до того, как состоится официальный запуск. Так можно намного лучше понять, как новинка будет вести себя не в лабораторных условиях.
Вдобавок ЕА уже значительно меняет процессы разработки проектов, общения с аудиторией и даже маркетинга, поскольку в сервисах запуск — лишь начало длинного пути, многое в котором предопределяют отзывы игроков.
У традиционных игр основные продажи приходятся на «стартовое окно», однако у хороших сервисов всё совсем иначе, поскольку они набирают аудиторию и постепенно расширяются, при этом поддерживая высокую вовлечённость.
Все готовящиеся ЕА изменения должны в конечном итоге улучшить общее качество игр на официальном старте продаж, а вдобавок к этому — помочь аудитории понять, что за проект готовится к запуску, корректируя его вместе с полученными отзывами.
Другие свежие новости от ЕА:
EA Access запустится на PS4 в июле
новые Need for Speed и Plants vs. Zombies выйдут в 4 квартале 2019 года
финансовые результаты компании по итогам финансового года
ЕА переносит Apex Legends на мобильные платформы