3D-художник Дениз Шумер поделился несколькими скриншотами сцены Half-Life 2 под названием «Водная преграда» (Water Hazard), созданной в Unity Engine. Они позволяют оценить, как бы выглядела классическая игра при использовании современного движка.
На изображениях показана одна и та же сцена, но при разных условиях: при ясной погоде днём и ночью, а также при грозовой. К сожалению, модель и карта недоступны, потому нельзя сказать, насколько это соответствует оригиналу.
Также разработчик не показал пока ни одного видео — ни в ходе разработки, ни уже готового продукта. Хотя если бы подобная версия игры появилась в релизе, вероятно, многие бы оценили её позитивно.
Напомним, что в самом конце прошлого года энтузиаст Джошуа Джеймс опубликовал свою версию изображений и видео из Half-Life 2. Там он продемонстрировал старые каналы Сити-17, показано оружие, дроны-разведчики и аптечки.
А что вы думаете насчёт создания ремейка классики на современных технологиях? Пишите в комментариях.