Фил Спенсер считает, что Microsoft должна выпускать больше ролевых игр

В интервью Xbox On глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер сообщил, что корпорации стоит создавать больше ролевых игр.

На оригинальном Xbox и Xbox 360 издатель отметился сразу несколькими крупными релизами в этом жанре, среди которых Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect (2007) и Fable. Сейчас, однако, у Microsoft пока нет такого каталога актуальных RPG.

Ситуацию должны изменить inXile и Obsidian — последняя недавно отгремела с The Outer Worlds, правами на которую теперь владеет Microsoft. Учитывая успех первой части, сиквел не заставит себя долго ждать, но он уже выйдет только на Xbox и РС.

inXile же готовится к релизу Wasteland 3 (19 мая), однако игра выйдет не только на платформах корпорации, но и на PlayStation 4. Будущие проекты студии должны остаться в рамках семейства Xbox.

Думая о первой Mass Effect, над которой я работал, о Jade Empire и Fable, я вспоминаю, что мы тогда считали жанр RPG по-настоящему важным.

Ролевые игры — наш новый фокус.

Фил Спенсер

Шутеры от первого и третьего лица тоже остаются важными жанрами для Microsoft, однако RPG недалеко ушла от них, особенно учитывая недавний успех The Outer Worlds.

По словам Спенсера, некоторые жанры могут вновь стать популярными благодаря Xbox Game Pass, где разработчикам не надо заботиться о том, как продать игру, — лишь как сделать её настолько хорошей, чтобы она сама говорила за себя.

По сведениями СМИ, новая команда Playground Games (Forza Horizon) работает над Fable 4 — её, видимо, мы уже получим только на следующем Xbox, то есть не раньше осени следующего года. 

Что показали на X019: Age of Empires IV, Yakuza, Halo: Reach, Obsidian, Rare и многое другое

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Фил Спенсер считает, что Microsoft должна выпускать больше ролевых игр
Bethesda без лишнего шума перенесла релиз первого дополнения для RAGE 2