Game Informer: 129 быстрых вопросов создателям Call of Duty: Modern Warfare

Game Informer продолжает публикацию материалов о новой Call of Duty: Modern Warfare.

Вслед за выходом нового номера, где уже было достаточно много подробностей, появилось скоростное интервью журналистов со 129 быстрыми вопросами арт-директору Infinity Ward Джоэлю Эмсли. До этого он работал над тремя частями франшизы: Call of Duty 2, Modern Warfare (2007) и Modern Warfare 2 (2009). 

Мы кратко перескажем самое интересное, что он сказал СМИ.

Сюжетная кампания

Несмотря на серьёзные темы, которые пытаются поднять разработчики в сюжетной кампании, они не считают свою игру «политической»;

Общая продолжительность истории сопоставима с кампанией оригинальной Call of Duty 4: Modern Warfare. По данным How Long to Beat, примерно семь часов;

По словам Эмсли, референсов к прошлым играм серии вроде схожих миссий нет;

В одной геймплейной сцене у протагониста заслезились глаза, из-за чего экран замылился и было намного хуже видно;

За всю кампанию игрок не уничтожит ни одной достопримечательности. 

Кооперативные «Спецоперации»

Режим рассчитан на четырёх игроков и, как и мультиплеер, поддерживает разделение экрана;

Как и сообщалось ранее, «Спецоперации» своеобразно продолжат историю сюжетной кампании, добавив в события больше контекста.

Infinity Ward намерена поддерживать режим после релиза, в том числе новыми миссиями. 

Мультиплеер

У разработчиков есть ещё «достаточно» неанонсированных мультиплеерных режимов, помимо шести уже представленных: «Огневого контакта», «Командного боя», «Кибератаки», «Штаба», «Доминирования» и «Наземных войн». 

Разработчики пока не готовы говорить о микротранзакциях и дополнительной монетизации шутера;

На этот раз Infinity Ward действительно создала новый движок, а не очередную итерацию старого. Его в будущем будут использовать и другие студии Call of Duty.

Как вспоминает Эмсли, время разработки оригинальной Call of Duty 4 было лучшим в его профессиональной карьере, но теперь этот титул занял перезапуск Modern Warfare. 

Вдобавок он сообщил, что главным сожалением относительно четвёртой части стало художественное оформление, которое могло бы быть сильно лучше. 

К слову, Эмсли ушёл из Infinity Ward в 2010 году, когда произошёл громкий скандал с Activision. До 2017 года он работал в Respawn. Журналист Game Informer отметил, что в 2013 году на полке Эмсли стояла фигурка Бладхаунда из Apex Legends

Очень странно, во что это в итоге вылилось, но что тут скажешь: хороший дизайн и арт живут вечно!

Джоэл Эмсли

Свежие материалы об игре

Мировая премьера мультиплеера Modern Warfare — что стало известно?

В реалистичных матчах шутера можно уничтожать источники освещения

В коллекционное издание игры войдут очки ночного видения

Авторы Call of Duty: Modern Warfare не планируют внедрять королевскую битву

Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS

В Call of Duty: Modern Warfare на PS4 и Xbox One можно будет играть с клавиатурой и мышью

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare — камень в огород Battlefield

Свежие детали Call of Duty: Modern Warfare из Game Informer.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Game Informer: 129 быстрых вопросов создателям Call of Duty: Modern Warfare
Авторы Phoenix Point рассказали о фракции «Синедрион»