Game Informer: 131 быстрый вопрос создателям The Outer Worlds

В течение месяца журналисты Game Informer будут публиковать всё новые подробности о The Outer Worlds, следующем проекте Obsidian, разработку которого возглавили создатели оригинального Fallout — Тим Кейн и Леонард Боярски.

В первом материале издания творческим руководителям игры задают 131 быстрый вопрос. Мы собрали самое интересное из блиц-интервью.

Время анонса игры в разгар скандала вокруг Fallout 76 — чистая случайность.

The Outer Worlds — «ностальгическая ролевая игра следующего поколения».

Примерно 20% разработчиков проекта до этого трудились над Fallout: New Vegas, а 3% — над оригинальной Fallout.

Действие The Outer Worlds разворачивается в нашей галактике, но в другой временной линии.

В игре нет радио и вида от третьего лица, но оружие можно убрать в кобуру.

Разработчики реализовали динамическую смену суток — чтобы ускорить время, можно лечь спать.

Всего в игре две основные планеты, но есть дополнительные локации вроде космических станций. Вдобавок игрок может присоединиться к здешним фракциям.

Obsidian планирует выпустить «готовую игру», которую не потребуется «доделывать» самим игрокам. Появление полноценной поддержки модов ожидается после релиза.

Есть полноценный редактор персонажа, где в числе прочего можно задать имя героя, однако NPC не будут называть его по имени. Компаньоны, например, предпочитают «капитана» или «босса».

В The Outer Worlds нет инопланетян, но есть инопланетная форма жизни.

Нет системы морали, но реализована система репутации.

Обложка мартовского Game Informer

Пока разработчики не могут точно сказать, можно ли пройти игру без убийств, однако уверяют, что во время прохождения можно убить всех. От введения персонажей-детей они отказались.

На обычном уровне сложности соратники не могут умереть навсегда, но на «Супернове» — вполне.

Во время прохождения у героя будут развиваться отрицательные черты характера. На обычном уровне сложности их будет не больше трёх, а на «Супернове» — не больше пяти.

Боярски почти уверен, что в игре нет пердёжных шуток, но что-то могло проскочить в игру мимо него.

Свой корабль нельзя модифицировать или улучшать.

В игре много концовок, которые сопровождаются рядом слайдов о событиях после основного финала.

По мнению разработчиков, классические Fallout хорошо состарились, однако их интерфейс всё же оставляет желать лучшего — современные игроки не смогут к нему привыкнуть.

Тим Кейн гарантирует, что релиз The Outer Worlds состоится в этом году на PS4, Xbox One и РС (Steam).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Game Informer: 131 быстрый вопрос создателям The Outer Worlds
Американский корабль Starliner приземлился в Нью-Мексико