Сначала из «ассасинов» пропали ассасины, а теперь и акробатика
Себастьяну Деллариа, иллюстратору и фанату серии Assassin’s Creed, довелось поиграть в пресс-версию неоднозначно принятой Valhalla. Своими впечатлениями он поделился в серии твитов.
С каждой новой частью франшиза все дальше уходит в сторону от истоков. Особенно это касается паркура, некогда считавшегося одной из отличительных черт серии. С ним, по словам Деллариа, все плохо.
«Это шаг назад по сравнению с двумя предыдущими частями. Анимации те же, что и 3-4 года назад, а сам паркур ощущается невероятно медленным. Свободного прыжка по-прежнему нет», — с грустью подметил Себастьян.
По его словам, уровни спроектированы таким образом, чтобы геймеру как можно реже приходилось использовать данную механику. При этом Деллариа не понимает, зачем нужно было приносить в жертву паркур ради развития серии в сторону ролевых игр.
If I had to use 3 words to describe free run in AC Valhalla, I’d say uninspired, uninteresting and unfriendly. It ignores the player’s desire for heights and verticality ownership, it simply doesn’t care for you to consider that option because that’s not what the game is about. pic.twitter.com/SdNO2lNkLb
— Sebastian Dell’Aria (@Memento_Gallery) July 12, 2020
Если бы мне нужно было описать паркур в Assassin's Creed Valhalla тремя словами, то я бы назвал его неоригинальным, скучным и недружелюбным. Он просто игнорирует желание игрока забраться повыше потому, что игра вообще не о том.
Впрочем, к остальным элементам у него нет претензий. Игра действительно позволяет «побыть в шкуре викинга» — возможно, это компенсирует недоработанный паркур.