Генеральный директор EA признал, что Anthem «работает не очень хорошо»

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон дал изданию GameDaily.biz большое интервью, в котором признал, что Anthem стала разочарованием. Однако глава компании считает, что у игры есть потенциал, поэтому BioWare и EA продолжат её поддерживать.

Мы объединили две группы игроков, оценивавших эмоциональную важность игры по двум разным векторам. Первым вектором был традиционный сюжетный контент от BioWare, а вторым — контент в стиле приключенческих боевиков. Спустя тридцать или сорок часов они должны были собраться вместе и начать работать, но в этот момент все поняли, что расчёты неверны. Мы пообещали, что те две группы игроков смогут играть вместе, но это работает не очень хорошо.

Читайте еще :  Бесплатные выходные: участвуют Squad, Post Scriptum и Onward

Эндрю Уилсон

Несмотря на провал Anthem и Mass Effect: Andromeda до неё, Уилсон утверждает, что будущему BioWare ничего не угрожает. Он сравнил студию со Стивеном Спилбергом. Не каждая его картина становится хитом, но все хотят посмотреть новый фильм от режиссёра «Индианы Джонса».

Также глава EA отметил, что аудитория изменилась, поэтому BioWare нужно измениться вместе с ней.

Самые важные новости мира сегодня

У BioWare есть основная аудитория, которая была с нами в течение долгого времени. Однако детей, которым сегодня по двенадцать лет, не было, когда BioWare начала делать игры. И у этих детей совершенно другие ожидания того, какой должна быть игра студии в контексте мира, где они выросли. Поэтому BioWare нужно развиться, расшириться и испытать гибкость собственного бренда. Команды студии продолжают приходить на работу каждый день и прислушиваться к старым и новым игрокам, а также стремиться выполнить свои обещания им. Именно это и происходит с Anthem сегодня.

Читайте еще :  Видео | Во что поиграть на этой неделе. 5 апреля 2019 года + Лучшие скидки на игры

Эндрю Уилсон

Уилсон считает, что основные элементы Anthem, такие как мир, персонажи и джавелины, достаточно убедительны, чтобы франшиза прожила от семи до десяти лет.

Возможно, у игры был не тот старт, которого хотели многие из нас, включая игроков, но я чувствую, что команда собирается достичь чего-то особенного и великого, потому что они продемонстрировали, что могут.

Эндрю Уилсон

Похожие новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Генеральный директор EA признал, что Anthem «работает не очень хорошо»