Улучшенный физический движок в игре сделает паркур более реалистичным
Журналисты VG247 взяли интервью у ведущего геймдизайнера Dying Light 2 Бартоша Кулона и разузнали несколько интересных деталей относительно нового снаряжения, доступного главному герою, и технической части грядущего проекта.
Так стало известно, что в игре появится крюк-кошка, при помощи которой герой сможет ловко взбираться по отвесным поверхностям и раскачиваться между строений как Человек-паук на своей паутине.
«Больше основано на физике. Как Тарзан или Человек-паук. Но злоупотреблять [крюком-кошкой] не выйдет, так как у вас над головой должно быть что-то, за что можно закрепиться»
Тони Старк отец Питера Паркера
Разработчики также внесли множество улучшений в систему, отслеживающую перемещение героя в пространстве и отвечающую за коллизию. Теперь протагонист будет значительно реже промахиваться по различным выступам.
«Это было нашей первой попыткой [Бартош вещает о Dying Light] и я допустил множество ошибок. В Dying Light 2 все намного лучше оптимизировано, более точное и более совершенное, и нам во многом стало значительно проще достичь того, чего не удавалось в первой игре»
В дополнение ко всему вышеперечисленному студия Techland значительно улучшила физический движок, сделав паркур более реалистичным.
Dying Light 2 появится на PS4, Xbox One и персональных компьютерах. Сроки выхода игры пока не раскрываются.