О выставке gamescom 2019 мы уже рассказали очень многое: поделились фотографиями, опубликовали предварительные обзоры представленных игр, выпустили десятки новостей. Пришла пора последнего по времени, но не по значению рассказа — о встрече с Гоити Судой.
В ходе выставки нам удалось повидаться с одним из самых эксцентричных геймдизайнеров, творцом No More Heroes, Killer7, Shadows of the Damned, Flower, Sun and Rain, The Silver Case, Lollipop Chainsaw. Наше интервью с Гоити «Suda51» Судой уже опубликовано на сайте.
Он рассказал о том, какие игры о бы хотел делать и какие свои проекты хотел бы увидеть переизданными, чем японский рынок отличается от западного и стоит ли следовать модным веяниям. Суда также признался, что хотел бы побывать в России и даже выучил одно русское слово.
Для меня самый важный аспект разработки игр… В общем, это очень «японская» точка зрения. На японском языке слово «разработка» произносится как «кайхацу» и состоит из двух кандзи. Кай — значит исследовать, быть первопроходцем, а хацу — изобретать, создавать что-то новое. Как раз эти вещи я и назвал бы главными. Исследовать, создавать, изобретать.
Гоити «Suda51» Суда
Интервью с Suda51, создателем No More Heroes и Killer7. «Я бы хотел приложить руку к Hotline Miami»