Несмотря на «картофельный» внешний вид, проект Кодзимы все еще гениален
Журналисты GameSpot продолжают издеваться над крупными играми, снижая качество графики до минимально возможного. Для этого они используют специальную программу, меняя игровые файлы. Задача коллег проста — игра должна выглядеть ужасно, но играбельно, словно ее запустили на доисторическом ПК. В очередном выпуске их руки добрались до Death Stranding.
Снизив разрешение рендеринга, понизив все возможные настройки и уменьшив дистанцию переключения LOD (Level of Detail), журналисты получили Potato Stranding. Игра стала настолько ужасной, что это даже смешно. Особенно забавляют моменты переключения с катсцен на игру — красивый Норман Ридус превращается в размазанное нечто, волосы которого, кажется, никак не соприкасаются с его головой (иногда он и вовсе резко лысеет).
Ранее мы писали про картофельную графику в Half-Life: Alyx.