«Грандиозные космические сражения». Появились превью Star Wars: Squadrons

«Грандиозные космические сражения». Появились превью Star Wars: Squadrons

«Грандиозные космические сражения». Появились превью Star Wars: Squadrons

Журналисты называют игру переосмыслением культовой X-Wing vs. TIE Fighter

EA Motive пустила журналистов поиграть в свой симулятор космических сражений Star Wars: Squadrons и даже разрешила делиться впечатлениями. Писаки в общей сложности налетали где-то по 3,5 часа, опробовав при этом многопользовательские режимы и даже попытались изменить галактику к лучшему в одной из миссий кампании.

Журналистам предложили управлять звездолетами при помощи связки «клавиатура+мышь» или с контроллера. С их слов, ощущение от пилотирования боевой машины далекого будущего ощущается одинаково хорошо вне зависимости от сделанного выбора.

Разработчики также обещают кроссплей не только между ПК, PS4 и Xbox One, но и шапками виртуальной реальности. Игра также поддерживает управление при помощи джойстика. 

Писателям очень понравилось управление звездолетами, а также необходимость перераспределять энергию между различными модулями, жертвуя мощностью одних ради усиления других. Игру назвали настоящим духовным наследником Rogue Squadron, бесславно оборвавшейся на третьей части 17 лет назад, а кто-то вообще сравнил Squadrons с X-Wing vs. TIE Fighter.

В игре присутствует разделение на классы — бомбардировщики (Tie Bomber и Y-Wing), маневренные и юркие истребители (The Interceptor и A-Wing), поддержка (Tie Reaper и U-Wing), а также универсальные корабли, вроде каноничных Tie Fighter и X-Wing. Разработчики уверяют, что каждый класс будет иметь свою роль и ощущаться по-разному, однако журналист IGN пишет, что особой разницы в управлении не ощутил. 

Вероятней всего, куда больше понимать роль в сражениях можно в «Боях флотилий» — разделенных на несколько этапов битв с осадой гигантских флагманов. В этом режиме принимают участие до 10 игроков (по 5 с каждой команды) при поддержке ИИ-напарников. Основной целью каждой команды является уничтожение вражеского флагмана и защита своего. Причем вывести флагман из строя можно различными способами: атакуя в лоб, либо выводя из строя его различные модули.

Фельетонисты солидарны в том, что игра позволяет ощутить действительно захватывающие впечатления от космических боев и способна затянуть по-настоящему надолго.

Star Wars: Squadrons появится на ПК и консолях 2 октября этого года.

«Грандиозные космические сражения». Появились превью Star Wars: Squadrons

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Грандиозные космические сражения». Появились превью Star Wars: Squadrons
Лучшие экранизации Стивена Кинга