Стример предложил урегулировать спор вокруг The Last of Us Part 2 с помощью мешка картошки
Илья Мэддисон подключился к самому горячему обсуждению вокруг The Last of Us Part 2, которое в интернете с подачи форума 2ch получило название «отечественный геймергейт». Суть скандала заключается в конфликте между геймерами и представителями прессы. Первые уверены, что критики выставили несправедливо завышенные оценки сиквелу, а вторые обвиняют игроков в непринятии видения Нила Дракманна и создании негативного фона вокруг игры из-за ее инклюзивности. В качестве рупора правды геймеры выбрали портал iXBT, который выпустил несколько роликов с юмористическими скетчами о режиссере и сценаристе The Last of Us Part 2, а также с аргументированной критикой самой игры. Журналисты же уверены, что недовольные игроки всего лишь не хотят принять правду — сиквел удался и пользовательский ревью-бомбинг на Metacritic лишь подчеркивает всеобщую истерику.
Возможно, самый популярный российский стример Илья Мэддисон прокомментировал конфликт как всегда утонченно.
В слоях постиронии запутались даже самые верные поклонники стримера. В своем твите он сослался на сообщения о существовании секретного чата журналистов, в которых заметные голоса игровой прессы предлагают устроить «темную» журналистам из iXBT и «отрезать» их от спонсорских контрактов. Также Мэддисон не смог пройти мимо отсылок к Антону Логвинову и даже кинокартине «Крестный отец».
Мэддисон также ответил на обвинения в распространении фейка, отметив, что «если фейк правдивый, то это не фейк, а альтернативная правда». Кроме того стример предположил, что ребята из iXBT «мерзкие хайпожоры».
Совершенно согласен, хайпожоры мерзкие, еще и на геев похожи. О том и твит.
— Илья Мэддисон (@DedPerded1988) June 22, 2020
Как всегда сообщение стримера разделило его читателей. Кто-то уверен, что он слишком серьезен и действительно верит фейкам, а кто-то подозревает, что это многослойное высказывание и предлагает, что «белорусы выполняют заказ правительства». Правду мы, вероятно, не узнаем никогда.
Напомним, что самому Мэддисону The Last of Us Part 2 не понравилась. Он назвал игру «нелепым гов##щем».