Появились технические подробности ужастика
Руководитель разработки Scorn Любомир Пеклар из Ebb Software рассказал в интервью WCCFTech, что последняя демонстрация проекта в рамках Inside Xbox работала на ПК с Nvidia RTX 2080Ti и процессором AMD Ryzen на борту, а не Xbox Series X как многие рассчитывали. Однако Пеклар уверяет, что хорошей картинки при стабильных 60 кадрах можно добиться и на RTX2070, но нужно будет немного снизить настройки.
Пеклар также сообщил, что хотя игра не будет использовать технологию трассировки лучей света в реальном времен.
«Когда новая технология становится доступной, некоторые разработчики начинают ей злоупотреблять, при это даже не думая о ее уместности. Поэтому мы видим игры, в которых каждая поверхность без причины источает неестественный блеск. Технология должна помогать вам добиваться результатов, а не быть объектом хвастовства»
Выход Scorn состоится на ПК и Xbox Series X.