«Иногда игра ускользала от нас, мы как будто боролись с осьминогом»
Сооснователь Sucker Punch Брайан Флеминг вспомнил сложности, с которыми столкнулась студия во время разработки Ghost of Tsushima. Прежде всего, авторы некоторое время не могли решить — о чем же будет игра?
Довольно быстро разработчики поняли, что новой игрой будет крупный проект с открытым миром и системой ближнего боя. А вот над сеттингом им пришлось подумать. В какой-то момент авторы размышляли о пиратах, трех мушкетерах и даже Робе Рое — национальном герое Шотландии, разбойнике, которого легенды называют тем самым Робин Гудом. Однако, как только они наткнулись на историю вторжения монголов в Японию и битвах на острове Цусима, они поняли — сеттинг найден.
Один из первых концепт-артов
«Путь нам предстоял нешуточный. Но самым сложным оказалось другое. Масштаб. Это касалось всего. Размера мира, размещения деревьев и травы, диалогов, заданий, персонажей. Масштабы задач увеличивались многократно. В 5, 10, 20, порой даже в 40 раз. Инструменты, которые мы использовали для InFamous, были здесь бесполезны… все, кроме нашей системы визуальных эффектов» — вспоминают разработчики. Авторы отмечают, что иногда им казалось, что «игра ускользала от них, словно они боролись с осьминогом», и лишь верность идее, а также грамотная работа тестировщиков помогла им закончить разработку.
Создание Ghost of Tsushima длилось шесть лет. Авторы отмечают, что единственное, что позволило им пережить эти годы — это ясность изначальной концепции. Как только они поняли, что будут создавать игру про самурая, сражающегося против монголов на острове Цусима, они придерживались этой идеи. В отличие от прошлых проектов Sucker Punch общая концепция Ghost of Tsushima практически не менялась на протяжении всего процесса разработки. «Развивался сюжет, многократно переделывалась боевая система, но концепция оставалась неизменной с первой презентации и до сегодняшнего дня: «Одинокому самураю удалось пережить монгольское нашествие на Цусиму, и теперь он должен изменить себя, чтобы спасти родной дом»», — заключает сооснователь студии.