Вице-президент Intel Core and Visual Computing Group Роджер Чандлер подтвердил интерес компании к технологии трассировки лучей в реальном времени — «Святому Граалю» современной графики.
Как отмечается, Чандлер верит в будущее этой технологии, а её первый прототип Intel показала помощью Quake Wars. За аппаратную обработку отвечал чип Intel Xeon Nehalem EX. Однако без дискретной графики реализовать эту технологию сложно. Даже карты NVIDIA RTX не могут похвастаться высокой производительностью в режиме трассировки, чего уж говорить о других.
Таким образом, эта технология в исполнении Intel может появиться в новых дискретных графических ускорителях от «синего гиганта». Дело в том, что компания нанимает лучших инженеров работы над предстоящим продуктом. А Чандлер обещает, что новое решение позволит использовать вычислительную мощь по-разному — в том числе для улучшения работы NPC в играх за счёт некоего «клиентского ИИ».
То есть, Intel действует подобно AMD — не спешит выпускать графические ускорители с RT-ядрами, а планомерно готовит полноценную экосистему для этого. Ведь без игр с поддержкой рейтрейсинга особого смысла в самой технологии нет.