Польская компания CD Projekt отчиталась по итогам 2018-го финансового года. И сама она считает свои результаты оптимистичными.
Общий доход компании составил 363 миллиона злотых (около 95 миллионов долларов), что на 100 миллионов злотых меньше, чем в 2017 году. Общее падение доходов обусловлено тем, что «Ведьмак 3» наконец-то стали меньше покупать, а релизы «Гвинта» и «Кровной вражды» не возместили потерю.
Е3 2019 будет важнейшей Е3 для CD Projekt — о чём говорили на финансовом отчёте студии?
Квартальные доходы от продажи продуктов компании с 2011 года
Основная доля заработков пришлась на студию CD Projekt RED. Она принесла 225 миллионов злотых дохода и 109 миллионов чистой прибыли. А вот у онлайнового магазина GOG.com дела обстоят не так радужно. Его чистая прибыль составила всего 30 тысяч злотых (около 8 тысяч долларов).
Подробный анализ своего видения ситуации с магазином компания не представила, упомянув лишь, что на результат повлияли колебания курсов валют и затраты на обновление технологической части площадки. Сыграл свою роль также перенос релиза «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и, соответственно, снижение притока микротранзакций. Что касается фактора Epic Games Store, то, по мнению финансового главы компании Петра Нелюбовича, он в 2018 году никак не сказался на состоянии GOG.com. Изменения в структуре рынка станут видны лишь в 2019 году.
Количество и структура сотрудников подразделений CD Projekt
Хотя запоздавший «Гвинт» не стал сенсацией, CD Projekt продолжает его поддерживать. В настоящее время над игрой работают около ста человек. А вот о развитии спин-оффа «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» пока что ничего не рассказывают.
В настоящее время в компании трудятся 887 человек, на 144 человека больше, чем в прошлом году. Больше всего принято на работу непосредственно разработчиков, и поиск сотрудников продолжается. А ещё в студиях и подразделениях CD Projekt в прошлом году стало ещё теснее из-за… собак. Руководство позволило всем желающим приходить на работу со своими питомцами, чтобы снизить уровень стресса и повысить их мотивацию.
«Гвинт» выйдет на iPhone осенью, а на Android — в 2020 году