В сети впервые появился геймплей отмененного проекта для Xbox 360
Джон Бертон, один из основателей студии Traveller’s Tales, которая сейчас является частью TT Games, известной своей линейкой LEGO-игр, рассказал невероятную историю о том, как разработчики пытались получить право на создание полноценной игры по «Хоббиту». Речь шла о настоящем AAA-проекте — никаких кубиков из наборов датского конструктора. Чтобы убедить Питера Джексона и Гильермо дель Торо (тогда числящегося режиссером «Хоббита») разработчики сделали четыре полноценных уровня из игры по «Властелину колец», а также несколько технических уровней для демонстрации своих возможностей и полностью анимированную, озвученную кастцену. Потратив миллион долларов, разработчики остались ни с чем — от игры отказалась WB Games.
В ролике, который опубликовал сам Бертон, можно увидеть уровни из игры, созданной для Xbox 360 в 2008 году. Как замечает сам разработчик — даже сейчас она смотрится довольно неплохо. При том, что это было лишь демо. Разработчики воссоздали битву Гендальфа и Сарумана, стелс-уровень с Фродо, показали как хоббит сражается против соблазна надеть кольцо и противостояние Гендальфа с Балрогом.
*геймплей начинатся с отметки в 1:27*
Гильермо дель Торо от проекта остался в восторге. Он дал добро на создание игры по «Хоббиту», которая должна была повторять события картины. Но у WB Games были на этот счет другие планы. Студия не хотела, чтобы игра полностью копировала фильм, поэтому проект отменили.
Бертон признался, что не сильно переживает из-за случившегося. Студия все равно выпустила LEGO-игры по «Хоббиту», а сами фильмы получились противоречивыми. Однако разработчик отмечает, что, возможно, его студия ответственна за создание самого дорогостоящего питча видеоигры в истории.