«Больно возвращаться к оригинальной версии после того, как ты увидел это»
В среде поклонников игр от From Software наделал немало шума выход фанатского патча, позволяющего запустить Bloodborne с частотой кадров в 60 FPS. Не смогли пройти мимо этой истории и эксперты Digital Foundry, выпустившие видео, в котором протестировали различные конфигурации пропатченной игры, а также поговорили с автором патча — известным датамайнером Лэнсом МакДональдом.
В целом подтвердилась информация, которую ранее давал сам датамайнер — для стабильной работы игры с достойным фреймретом необходима PS4 Pro с ее режимом Boost Mode. Кроме того, разрешение предлагается снизить до 720p. Но даже это, по словам экспертов, оказывается настолько огромным шагом вперед по сравнению с оригинальной версией игры, что к ней после этого «больно возвращаться». При разрешении 1080p удается добиться частоты кадров около 40 FPS, причем при этом тайминг кадром порой будет нестабильным.
Любопытно, что при тесте базовой игры на оригинальной PS4 выяснилось, что и там тайминг кадров порой оказывается нестабильным настолько, что его можно заметить невооруженным глазом. В целом же в видео призывают не судить разработчиков слишком строго, ведь на момент выхода игры они не могли знать о Boost Mode. Может быть, хоть на следующей консоли от Sony мы увидим Bloodborne во всей красе? Игра этого точно заслуживает.
Энтузиаст сумел запустить Bloodborne в 60 FPS на Playstation 4 Pro
Ради стабильной частоты кадров пришлось снизить разрешение
Подробнее