Как бы выглядела World of Warcraft на Unreal Engine 4?

Онлайновая ролевая игра World of Warcraft даже спустя полтора десятка лет после релиза остаётся самой известной и одной из самых популярных. Благодаря выбранной мультяшно-ироничной стилистике она до сих пор выглядит неплохо, однако годы на ней, несомненно, сказались.

А что бы было, если бы World of Warcraft вышла на Unreal Engine 4? Ответить на этот вопрос решил ютубер под ником Daniel L. Он перенёс на современный движок некоторые известные локации игры.

В ролике мы видим, как могли бы смотреться Седые холмы, Элвиннский лес, Сумеречный лес, Западный край и Дуротар. Помните, что локации не перерисованы полностью с оригинала, а собраны из различных бесплатных ассетов и текстур. Однако музыка, что сопровождает их показ, — «родная», её мы слышим в игре.

Ранее Daniel L показал «реалистичный» вид ещё одной локации, одного из стартовых городов людей: Голдшира. В ролике он продемонстрировал, как создаёт её практически с нуля.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как бы выглядела World of Warcraft на Unreal Engine 4?
RTX 2080 Ti смогла запустить Need for Speed Heat на 43–63 fps в 4K с максимальным качеством