Кори Барлог: идея дополнения для God of War была слишком амбициозной

Творческий руководитель God of War Кори Барлог недавно побывал на подкасте Kinda Funny Games, где его спросили о планах на сюжетные дополнения для проекта.

Разработчики из Sony Santa Monica активно поддерживали проекта различными обновлениями, которые улучшали общие впечатления и вводили функции вроде «Новой игры+» и возможности пропускать ролики, однако до сюжетных DLC так и не дошло.

По словам Барлога, его идея для дополнения была слишком амбициозной для такого рода продукта. На словах это звучало не как небольшое DLC, а чуть ли не полноценная игра — вроде Uncharted: The Lost Legacy, зародившейся из сюжетного дополнения для Uncharted 4: A Thief's End.

Совершенно справедливо вся команда сказала, что это настоящее безумие — это не DLC, а нечто большее.

Кори Барлог

God of War вышла в апреле прошлого года и несколько месяцев удерживала звание самого успешного релиза в истории Sony. В сентябре этот титул завоевал «Человек-паук». За первый месяц проект Sony Santa Monica продался тиражом свыше пяти миллионов копий.

Сейчас студия, похоже, работает над двумя играми: продолжением God of War и неизвестным проектом для PS4. 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кори Барлог: идея дополнения для God of War была слишком амбициозной
Разработка Anthem 2.0 идет полным ходом. Авторы рассказали о пиратах и баттлрояле