Многие игроки недовольны тем, как DICE «размазала» окно выпуска Battlefield V — все заявленные до релиза возможности и режимы появятся только к концу весны, когда закончится «Испытание огнём», третья глава «Хода войны».
Однако в интервью VG247 руководитель направления по развитию шутера Райан Макартур признался, что на самом деле это пойдёт игре только на пользу. Так разработчики смогут сосредоточить внимание сообщества на определённых вещах, перенаправляя их от сезона к сезону, при этом не перенасыщая и перегружая игроков.
Мы хотим убедиться, что свежие механики не затеряются на фоне, а смогут «твёрдо стоять на своих ногах», выделяясь от всего остального. Так мы сможем сосредоточить внимание игроков.
Райан Макартур
Похоже, это стало причиной не только для переноса кооперативного режима «Объединённые войска» и королевской битвы «Огненный шторм», но и некоторых особенностей игрового процесса. К примеру, возможности оттаскивать раненых напарников.
Команда DICE хочет постепенно изменять геймплей, не ограничиваясь простым введением новых карт и режимов. Подобным способом разработчики хотят продолжать удерживать вовлечённость игроков.
Взгляните на «Объединённые войска» и «Огненный шторм». Выпусти мы их одновременно, они бы стали мешать друг другу — у игроков было бы слишком много контента, а внимание бы рассеялось.
Мы же хотим показать им — вот основной Battlefield. А вот — кооператив на его основе. А ещё вот и королевская битва. У игроков всегда будет что-то новое на горизонте.
А иначе получится как с платными дополнениями, когда аудитория начинала дробиться. Если добавить слишком много, то будет слишком тесно и «нечем дышать».
Райан Макартур
Battlefield V уже доступна для подписчиков сервисов Electronic Arts. 15 ноября шутер выйдет для обладателей расширенного издания, а 20 — для всех остальных покупателей.