Кровь, пули, пиксели: вышел первый трейлер Prodeus

Майк Вёллер и Джейсон Моджика успели поработать над Doom 2016 года, BioShock InfiniteCall of Duty: Black Ops и другими играми. Теперь же они готовят собственный независимый проект, шутер Prodeus. Он задуман как переосмысление классических боевиков. Разработчики пытаются сохранить основные черты и идеи культовых шутеров, но воспроизвести их при помощи современных технологий, используя новейшие наработки в сфере рендеринга и освещения.

Насколько у них получается совместить пиксели и современность, можно оценить по дебютному трейлеру Prodeus. Стоит готовиться к тому, что на экране будет уйма крови и ужасных демонов, которых герой FPS обстреливает одного за другим под мощный рок.

Разработчики намерены выпустить свою игру в 2019 году. Выйдет она только на РС и будет снабжена редактором уровней.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кровь, пули, пиксели: вышел первый трейлер Prodeus
В продаже появилось полное издание «Человека-паука» с сюжетными дополнениями