«Культурное событие, либо никак» — Сергей Григорович о S.T.A.L.K.E.R. 2

Уже год прошёл с момента анонса Сергеем Григоровичем игры S.T.A.L.K.E.R. 2, но до сих пор информации о проекте очень мало. Однако теперь директор студии написал короткий пост, чтобы рассказать о ходе разработки.

Подробностей и сроков выхода Григорович пока не назвал. Он лишь отметил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается полным ходом, видимо потому создатели и держат интригу. Полный текст заявления доступен ниже. Авторские орфография и пунктуация сохранены:

Год назад Я заявил о S.T.A.L.K.E.R.2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится.

И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!

Сергей Григорович

Проект должен был выйти ещё несколько лет назад, но разработка была заморожена 9 декабря 2013 года. Причиной стал неудовлетворительный результат, из-за чего директор студии GSC Game World взял таймаут.

Ранее, напомним, на сайте проекта нашли послание от разработчиков. 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Культурное событие, либо никак» — Сергей Григорович о S.T.A.L.K.E.R. 2
Видео | 6 лучших инди-игр августа. Киберпанк-шутер, слэшер по мотивам Peace, Death! и симулятор червя