А фанаты и не против
Магазин GameStop разослал подписчикам рекламные письма с описанием The Last of Us Part 2, которые привели игровое сообщество в замешательство. Все дело в том, что кто-то в рекламном отделе GameStop решил сделать возможность губить собак одной из важных особенностей игры — наряду с головоломками и кнопкой для перекатов.
«Эти собаки в игре натренированы идти по вашему следу и готовы напасть, как только унюхают ваш запах. Игра не пытается закрыть глаза на то, что вам, в роли пытающейся выжить Элли, придется убивать собак. Вам также придется смириться с тем фактом, что у каждой собаки есть хозяин, который будет звать ее по имени и рыдать в ужасе, как только обнаружит бездыханное тело своего лучшего пушистого друга. Вас предупредили» — гласит описание игры на странице GameStop.
Любопытно, но люди кинулись обсуждать не сам провал магазина, нанявшего на должность контент-менеджера человека, не смотревшего «Хатико», а саму концепцию и игровые условности, согласно которым у каждой собаки в мире, пережившем апокалипсис, есть хозяин.
«Мне кажется бессмысленным, что у каждой собаки в хорроре о зомби-апокалипсе есть хозяин»
having every dog in a zombie apocalypse survival horror game have a living owner makes no sense to me
— Cum the Forever (@baribaritune) May 7, 2020
«Я откровенно ненавижу, когда игра вынуждает сделать что-то, не предлагая варианты, а потом выставляет тебя ужасным человеком за то, что ты сделал. Это довольно паршивенький способ вывести на эмоции.»
I honestly hate it when a game makes you do a thing with no other options and then acts like you are a horrible person for doing said thing. It's a really cheap way of getting people to feel emotional.
— Sinn (@SinOnHumanity) May 7, 2020
«Они действительно пытаются заставить нас чувствовать себя не комфортно из-за необходимости убивать врагов…. в е***ой игре?
Are they actually trying to make us feel bad for killing enemies… in a fucking video game!?
— I am welding this door (@Punished_Boobu) May 7, 2020
«Одно дело, когда NPC пытаются сделать живыми и совсем другое, когда тебя нарочно пытаются заставить чувствовать вину за убийство пиксельной собаки, яростно пытавшейся убить твой пиксельный аватар»
One thing is making the NPCs feel real.
Another is purposefully making it so that you feel guilt over killing a pixel dog that was hellbent on killing your pixel avatar.— Puntosmx (@ftivanmont) May 7, 2020
Ранее Naughty Dog уже говорила, что насилие в игре будет играть немаловажную роль, но его всегда можно избежать. Директор Naughty Dog по связям с общественностью Арне Мейер также поспешил сообщить, что студия не составляла описание для GameStop и попросил не выдергивать из контекста что-то без ссылок на оригинал.