Между BioShock and System Shock 2: шутер Void Bastards выходит в конце мая

Австралийская студия Blue Manchu уверяет, что свой проект Void Bastards задумывала под влиянием легендарных шутеров BioShock и System Shock 2. В работе над ней принимает участие Джонатан Чей, соучредитель Irrational Games. Но в боевике Void Bastards можно отыскать черты и ряда других популярных проектов.

Разработчики решили переосмыслить жанр шутера и придумали приключение, в котором стратегическое планирование и тактические решения будут намного важнее меткости. Игроков ждёт кампания на 12–15 часов, в ходе которой надо помочь толпе разномастных заключённых сбежать из космической тюрьмы.

На пути к свободе придётся потрошить заброшенные и не совсем заброшенные звездолёты, сражаться с врагами и защищать свою крошечную шлюпку. Весь мир против нас, так что потребуются все ресурсы для создания опасных приспособлений. А перед штурмом очередного корабля стоит его хорошенько изучить: возможно, на него пока лучше вообще не соваться.

Изданием Void Bastards занимается онлайновый магазин Humble, это одна из первых проб ресурса на издательском поприще. Соответственно продаваться игра будет в самом Humble, а заодно в Steam. Релиз состоится через две недели, 29 мая. А в перспективе Void Bastards выпустят ещё и на Xbox One.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Между BioShock and System Shock 2: шутер Void Bastards выходит в конце мая
Assassin’s Creed Ragnarok станет самой масштабной игрой в серии