«Мир «Ведьмака» был плоским»: в Cyberpunk 2077 переделали стриминг объектов

Руководитель краковского офиса CD Projekt RED Джон Мамаис в интервью AusGamers рассказал, что для Cyberpunk 2077 студии пришлось значительно переделать использованные в третьем «Ведьмаке» технологии.

Особое внимание разработчики уделили стримингу объектов, поскольку в «Киберпанке» игрок перемещается по миру на транспорте намного быстрее, чем на лошади в «Дикой охоте», за счёт чего надо быстрее загружать предметы.

Вдобавок теперь у нас есть и вертикальный стриминг. Мир «Ведьмака» в сравнении с Cyberpunk 2077 ощущается двухмерным — плоским.

Джон Мамаис

В «Киберпанке» игрокам предстоит посещать многоэтажные дома, которые создаются по совершенно иному принципу, чем ровные поля в том же «Ведьмаке», поэтому CD Projekt RED пришлось переизобрести свои технологии для вертикального и горизонтального стриминга объектов.

В том же интервью стало известно, что в пике команда «Дикой охоты» в студии составляла 200 человек, тогда как для Cyberpunk 2077 она расширилась в два с половиной раза — до 500 сотрудников.

Выход новинки состоится 16 апреля на PS4, Xbox One и РС. После релиза ожидаются как бесплатные дополнения, так и пара сюжетных расширений, после чего в игру намерены добавить мультиплеер.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Мир «Ведьмака» был плоским»: в Cyberpunk 2077 переделали стриминг объектов
Директор, придиравшаяся к фигуре школьницы, расплакалась после публикации видео