Сегодня состоялась мировая премьера игрового процесса Star Wars Jedi: Fallen Order — в рамках трансляции показали примерно 15 минут геймплея сюжетного боевика.
Вдобавок после завершения трансляции журналисты Game Informer поведали о своих впечатлениях от проекта. Все самые важные и свежие подробности мы собрали в этой заметке.
Но сначала перейдём к самому важному — геймплею «Павшего ордена».
Подробности от Game Informer
Часть уровней полностью линейна, другие — более открытые и созданы по лекалам Metroid Prime, когда часть зоны закрыта до появления у игрока определённой способности или предмета.
Боевая система вдохновлена Dark Souls — это не бездумная долбёжка по клавишам, как во многих других экшенах, а обдуманные сражения, где предстоит следить за поведением противников и остерегаться их. Зато при удачном стечении обстоятельств врага можно убить с одного удара, используя его слабость.
Во многом поэтому бои могут показаться медленнее, однако вместе с этим — более тактическими и лучше обдуманными. Тем не менее боёвка также напоминает и прошлогоднюю God of War — особенно в связи с возможностью бросать световой меч.
Ещё одно вдохновение от FromSoftware пришло в виде напарника протагониста — робота BB-1. Он носит с собой контейнеры, которые восстанавливают здоровье, — прямо как фляги эстуса в Dark Souls. Они восстанавливаются на точках сохранения, где герой может медитировать, однако после этого в локации вновь появляются побеждённые противники.
Число контейнеров можно увеличить с помощью улучшений на уровнях, но чаще всего они спрятаны, поэтому предстоит всё же немного исследовать локацию, а не просто пронестись по ней. В самом начале игры у героя будет всего два контейнера.
Команда главного героя обосновалась на космическом судне под названием «Жалящий богомол» (The Stinger Mantis). Игрок сможет свободно передвигаться между ранее пройденными уровнями, а также выбирать, куда отправиться дальше, — видимо, будет какая-никакая свобода передвижений.
Когда новая локация будет выбрана, корабль начнёт полёт в реальном времени, без экрана загрузки.
Капитан судна — пришелец Грииз Дритус (его вид — новое дополнение к канону). Игрок при желании может садиться рядом с ним, и, видимо, персонажи будут о чём-то переговариваться. На корабле также можно заниматься разными активностями, но какими именно — не сообщается.
Дизайн «Жалящего богомола» (к сожалению, иллюстраций нет) создал художник Даг Чианг. Внешняя сторона транспорта окрашена в голубой и серебряный, но при желании игрок может изменить расцветку.
Раскладка управления на DualShock 4
квадрат — стандартный удар
треугольник — сосредоточенный удар
несколько нажатий на треугольник — тяжёлый удар
зажатие треугольника — удар в ближнем бою с использованием силы
икс — прыжок
кружок — отскок
двойное нажатие на кружок — кувырок
R2 — толчок Силой
L2 — подтягивание Силой
R1 — замедление Силой
L1 — блок
L1 + треугольник — бросок меча
Чтобы отражать выстрелы штурмовиков, предстоит вовремя нажимать кнопку блокировки, рискуя тем, что героя могут ранить.
Немного о сюжете
Действие стартует на планете Бракка, на Средних Рубежах, где Империя разбирает списанные корабли бывшей Республики. Главного героя зовут Кэл Кестис. Он обучился путям джедаев во времена Войн клонов и уже несколько лет работает мусорщиком.
На момент исполнения «Приказа-66» он уже выполнял миссии для Ордена, но ему пока не давали полноценные задания. Историю происхождения Кэла будут рассказывать на протяжении игры — как через ролики, так и с помощью окружения. Без флэшбеков.
Когда личность Кэла на Бракке раскроют, тому предстоит скрыться, и его путь пересечётся с бывшим рыцарем-джедаем, которая уповает на возможность возродить Орден.
Сначала протагонист не сильно верит в это, но соглашается помочь, чтобы завершить свое обучение.
Свежие скриншоты
Подробности с трансляции
Действие в продемонстрированном отрезке происходит примерно через три часа после начала игры на планете Кашиик.
Появится Со Геррера — персонаж мультсериалов «Войны клонов» и «Повстанцы», а также фильма «Изгой-один». Его вновь сыграет Форест Уитакер.
Герой не может отрезать противникам конечности, да и крови нет.
С помощью Силы можно замораживать время на определённых объектах и самих противников. Ну и, конечно же, подтягивать к себе предметы и врагов.
I really dig the shown abilities so far #EAPLAY pic.twitter.com/REadennZ0Y
— Nibel (@Nibellion) 8 июня 2019 г.
Вновь подтвердили, что история полностью канонична для вселенной.
Нет морального выбора — герой полностью прописан.
На пресс-конференции Microsoft покажут больше материалов по игре.
Свежие концепты