Мод для первой Crysis добавляет трассировку лучей и кооператив

Появление линейки графических карт NVIDIA RTX не привело к рождению сотни проектов с поддержкой рейтрейсинга, однако побудило поклонников добавить эту технологию к уже существующим играм. Сначала она появилась в Quake 2 (в фанатской и официальной версиях), а теперь добралась и до первой части Crysis.

Это было реализовано с помощью инструмента Reshade, который расширяет возможности обычного DirectX, добавляя новые эффекты, в том числе рейтрейсинг. Пока что возможность доступна только в альфа-версии инструмента, однако даже такого уровня хватает для улучшения графики.

Покамест улучшен только первый уровень игры. Кроме того, Reshade обрабатывает только то, что видно на экране. То есть трассировка лучей есть лишь там, куда «смотрит» виртуальная камера. Также система работает лишь с глубиной освещения и цветом, потому есть варианты, когда трассировка некорректна.

И, разумеется, всё это требует изрядной вычислительной мощности. При этом в других старых играх инструмент тоже можно использовать. Другое дело, возьмутся ли за это студии, или всё снова ляжет на плечи энтузиастов.

Кроме того, в игре появился кооперативный режим, хотя пока он работает плохо. Разработчики заявили, что им пришлось немало потрудиться, чтобы запустить парную игру. А вот в Minecraft использовалась другая, хотя и похожая, технология: трассировка путей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мод для первой Crysis добавляет трассировку лучей и кооператив
The Elder Scrolls: Blades успела заработать полмиллиона долларов