Моддер добавил в Minecraft реалистичные освещение и отражения

Автор пакета шейдеров для Minecraft по имени Коди, также известный как Sonic Ether, добавил в игру технологию трассировки путей. Эта технология схожа с рейтрейсингом и призвана симулировать реалистичные освещение и отражения.

Результат получился просто потрясающим, но требовательным к железу. Пользователь Twitter под ником Notglacier рассказал, что на конфигурации с процессором i9-9900k и видеокартой GTX 1070 Ti он получил 25-40 FPS на максимальных настройках с высокой дальностью прорисовки.

На данный момент технология трассировки путей для Minecraft доступна только в пакете шейдеров Sonic Ether. Его можно получить, подписавшись на Patreon Коди за 10 или больше долларов.

they added ray tracing in the new minecraft shader dev build i am absolutely shitting myself pic.twitter.com/sEbY78Vuz5

— notglacier (@notglacier) 30 марта 2019 г.

Messing around a bit more

you can do indirect lighting and stuff now pic.twitter.com/X8q3msBen7

— notglacier (@notglacier) 30 марта 2019 г.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Моддер добавил в Minecraft реалистичные освещение и отражения
Ubisoft раздаёт полную версию Steep в Uplay