Monster Hunter: World получит сглаживание DLSS уже 17 июля

В будущую среду, 17 июля, для Monster Hunter: World выйдет обновление, которое добавит поддержку технологии сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS). Она позволяет увеличивать частоту кадров при незначительном влиянии на производительность. При этом в NVIDIA заявили, что после включения этого режима прирост fps составит до 50% в разрешении 4K.

Компания в этом заявлении опирается на собственные тесты. Разумеется, это касается только карт RTX. Утверждается, что на ускорителе 2080 Ti можно будет добиться порядка 70 fps, а вот 2070 и 2060 обеспечат 40 и 30 fps соответственно.

Любопытно, что компания не привела данные для линейки карт Super, хотя очевидно, что в их случае показатели были бы выше. Разумеется, для комфортной игры потребуется достаточно мощный процессор.

Очевидно, что другие карты — в частности, новейшие модели AMD Radeon RX 5700 и 5700 TX — будут проигрывать «зелёным». Хотя, возможно, после выхода обновления появятся тесты для сравнения.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Monster Hunter: World получит сглаживание DLSS уже 17 июля
В Молдове отметили антирекорд по заражениям COVID