Московская студия TaleRock не нашла издателя для RPG Grimshade

В июне 2018 года российская студия TaleRock успешно собрала деньги на создание хардкорной ролевой игры Grimshade. Проект собирались выпустить в ноябре 2018 года, однако не сложилось. После долгих переговоров с различными компаниями студии так и не удалось найти издателя, работа застопорилась, релиз пришлось перенести на 2019 год и всё выглядело не совсем радостно.

Однако разработчикам всё же удалось решить самые разные проблемы, пересмотреть проект с нуля и прийти к главному выводу: студия не будет пользоваться возможностями раннего доступа. Создатели уверены в силе придуманной ими истории и не хотят резать её на части. По их мнению, игроки заслуживают услышать её целиком, с начала до конца, пусть даже для этого придётся вновь отложить сроки релиза.

Вкладчики с Kickstarter совсем скоро получат доступ к бета-версии игры. А всем остальным придётся подождать до марта 2019 года.

По ходу реконструкции сюжета и всей истории мира Grimshade мы успели придумать пару неплохих DLC (надеемся, нам удастся их воплотить в жизнь), развернуть задумки на продолжение истории до впечатляющих размеров документа и, прекратив отвлекаться, собрать все места и катсцены, требующие незамедлительного вмешательства. На сегодня: Grimshade живет в русской и английской версиях, которые мы можем делать и править своими силами.

TaleRock

Увидеть, насколько изменилась игра с момента анонса, можно в новом трейлере игрового процесса. А заодно узнать, что прохождение сюжетной кампании займёт не менее 20 часов. Точную дату релиза нам ещё предстоит услышать.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Московская студия TaleRock не нашла издателя для RPG Grimshade
Roblox достигла 100 миллионов активных игроков в месяц