Game Informer уже больше десяти дней делится свежими подробностями о Sekiro: Shadows Die Twice, а мы активно следим за публикацией их материалов и пересказываем самые интересные моменты.
В новом выпуске подкаста портала журналисты ответили на вопросы своих читателей об игре.
По темпераменту главный герой «Секиро» Волк напоминает Солида Снейка: он мало говорит и в основном задаётся различными вопросами. Например, во время битвы с боссом, которого журналисты называют Леди-бабочка, персонаж говорил что-то вроде «Леди-бабочка, почему [ты это делаешь]?..». Протагонист получился странноватым, как, в общем-то, и любой другой персонаж игр FromSoftware.
Если говорить о системе быстрого перемещения, то игрок может свободно путешествовать между здешними кострами (идолами скульптора). Журналисты затрудняются сказать, как подобный фасттревел из Dark Souls 3 влияет на общую сложность, поскольку они были только в отдалённой от основного открытого мира локации, где было лишь два идола.
Хаб-локация игры — Ветхий храм
Разработчики не говорят о технических спецификациях любой из консольных версий экшена, однако Shadows Die Twice станет первой игрой студии, которая будет поддерживать HDR. Сами журналисты играли на РС при 60 кадрах в секунду.
Другие небольшие подробности
По словам президента FromSoftware Хидэтаки Миядзаки, в игре нет Меча лунного света;
После нажатия «вниз» на крестовине появляется описание персонажа, врага или босса, на которого в этот момент смотрит игрок;
Зажав определённую кнопку («Х» на Xbox One, «квадрат» на PS4), можно поднять все монеты вблизи героя;
Как и в Bloodborne, с обитателями домов можно говорить через окна и двери;
Один из видов врагов — мутировавший петух. Разработчики пока не показывают его дизайн публике, но журналисты остались от противника в восторге;
Команда «Секиро» составляет от 80 до 100 человек.
Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и РС.