«Мы могли сделать Star Wars Uncharted». Новые подробности печальной судьбы Project Ragtag

«Мы могли сделать Star Wars Uncharted». Новые подробности печальной судьбы Project Ragtag

«Мы могли сделать Star Wars Uncharted». Новые подробности печальной судьбы Project Ragtag

Когда-то Electronic Arts считала, что «никого не заботят одиночные игры»

Бывший продюсер почившей Visceral Games Зак Мамбах пролил еще немного света на печальную судьбу игры по «Звездным войнам» с кодовым названием Project Ragtag. Когда-то давно авторы Dead Space разрабатывали ее под руководством Эми Хеннинг, одной из создательниц Uncharted. Мамбах вспоминает игру и работу над ней с теплотой. Он уверен, что Electronic Arts не позволила им сделать лучшую игру во вселенной Star Wars.

«Есть очень много геймплея, который люди так никогда и не увидят. У нас были уровни — не до конца готовые, да, но близко к этому. Был даже практически завершенный сегмент, мы как раз делали последние штрихи прямо перед тем, как студию закрыли. Момент с AT-ST был просто потрясающий. Нужно было убегать от его преследования. Герой более маневренный, поэтому он забегал в переулки, перепрыгивал через всякое. А вокруг разрешения на движке Frostbite. Вы бы играли и думали: “Да это же Star Wars Uncharted!”. Я думаю, что это была бы лучшая игра по вселенной Star Wars. У нас была история, завязка сюжета, персонажи. Все было для того, чтобы достичь успеха. Да, потребовалось бы немного времени на это. Но, когда проект отменили, Патрик Содерлунд все спрашивал: “А что это за игра, где там Winner, Winner, Chicken Dinner? PUBG?”. Нам даже выпустили пресс-релиз в стиле «кого вообще волнуют одиночные игры в наше время? Жаль, что они этого не поняли раньше», — с тоской вспоминает Мамбах.

Как известно EA действительно долгое время не создавала одиночных игр. Каким-то образом Respawn удалось уговорить на создание Star Wars Jedi: Fallen Order, которая стала настоящим хитом и была тепло встречена как критиками, так и игроками.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Мы могли сделать Star Wars Uncharted». Новые подробности печальной судьбы Project Ragtag
В Borderlands 3 в 25 раз больше файлов со звуками выстрелов, чем в Borderlands 2