Вопрос о том, способствуют ли видеоигры с насильственным контентом повышению агрессии среди молодёжи, давно является предметом дискуссий. Однако до сих пор не было дано чёткого ответа, поскольку зачастую эта тема являлась спекулятивной, а исследования по ней — мягко говоря, сомнительными. И вот специалисты осуществили новую проверку.
Её проводили в Сингапуре, а идея состояла в выявлении связи между агрессивным геймплеем и аналогичным поведением. При этом была использована выборка из 3034 человек, а сроки между собственно игровым процессом и предполагаемым асоциальным поведением составили не менее двух лет.
Как оказалось, связи между жестокими играми и проявлениями агрессии в реальности не обнаружено. По мнению исследователей, для появления сколько-нибудь клинически заметных изменений в психике нужно непрерывно играть порядка 27 часов в сутки без перерыва. А это крайне сложно по ряду причин.
Проще говоря, найдет ещё одно подтверждение, что игры, насколько бы они не были кровавыми, не заставляют молодёжь проявлять агрессию в реальной жизни. Впрочем, это исследование наверняка тоже назовут сомнительным и постараются опровергнуть результаты.