Naughty Dog рассказала о трёхчасовой демонстрационной версии The Last of Us: Part II, которую позавчера удалось опробовать немногим журналистам.
В ролике разработчики, среди которых и Нил Дракманн, рассказывают о многом из того, что уже успели сообщить критики. Мы кратко отметим то, что не вошло в нашу большую заметку со впечатлениями СМИ.
Для начала разработчики постарались сделать противников — даже самые слабые виды заражённых вроде бегунов — опаснее, чтобы сражения с ними были более напряжёнными, а у игрока возникало ощущение, будто он смог вырвать победу на последнем издыхании.
При этом соратники будут оказывать посильную помощь — даже Дина, которая с виду может показаться милой и совсем безобидной, неплохо справляется с огнестрельным оружием и в трудную минуту поможет.
Другой важной особенностью сиквела станет улучшение оружия: новые детали и модификации отражаются на внешнем виде ствола, который в этот момент находится на верстаке.
Вдобавок разработчики подтвердили, что всех схваток в игре можно избежать, — однако тут, вероятно, они всё же лукавят и какие-то битвы будут обязательными. Впрочем, это мы узнаем уже 21 февраля, когда игра поступит в продажу.
Дракманн пообещал, что ближе к релизу разработчики начнут делиться ещё большим количеством сведений и геймплейных роликов, но не заспойлерят важные моменты, чтобы игроки сами смогли пережить их.
Очеловечивание врагов, собаки и F.E.A.R., — журналисты сыграли в The Last of Us: Part II