Компания Blizzard в рамках BlizzCon 2018 открыла демонстрационный доступ к двум локациям будущего ремейка World of Warcraft Classic. И теперь решила рассказать о том, какие ошибки удалось обнаружить игрокам в процессе недолгого знакомства.
Как оказалось, часть жалоб была необоснованной. То, что современные игроки считают ошибками, на самом деле вшито в основную механику классической версии. А значит, без изменений переносится в обновлённую World of Warcraft Classic. Это касается, например, класса чернокнижника: если сейчас «старый» демон-компаньон пропадает лишь после окончания призыва нового, то в классический механике он исчезает сразу после начала прочтения заклинания. Разумеется, это на короткое время оставляет чернокнижника без защиты.
По мнению игроков, редкие существа в демоверсии наносили слишком мало урона, а кобольды из рудника Янго слишком быстро бегают. Разработчики заверили игроков: именно так эти функции работали в оригинальной версии 1.12, на которой базируется World of Warcraft Classic.
Тем не менее участники тестирования смогли обнаружить ряд ошибок. Blizzard исправила неверную скорость восполнения здоровья и расчёт вероятности критического удара ещё до BlizzCon, хотя в демоверсии ошибки никуда не делись. Решены также проблемы с некорректной работой энергии разбойников, багами замедленного падения и слишком низкой вероятностью уклонения, парирования или промаха.
Разработчики заверили, что первоочередное внимание уделяют основным игровым системам, боёвке и контенту, то есть непосредственно игровому процессу. На втором плане пока что находятся графическая составляющая, а также незначительные проблемы вроде принципов работы почты.
О сроках выхода World of Warcraft Classic компания всё ещё не объявила, но пообещала в ближайшее время поделиться новой информацией о ремейке.