В конце ноября Valve выпустила свой новый проект — Artifact, коллекционную карточную игру во вселенной Dota 2, в создании которой участвовал автор Magic: The Gathering Ричард Гарфилд.
Новинку встретили неоднозначно. С одной стороны, многие отмечают хорошую реализацию базовых механик и продуманный игровой процесс. С другой стороны, Valve внедрила в проект очень агрессивную дополнительную монетизацию, где без вливания денег практически невозможно существовать.
И это при ценнике Artifact в 1390 рублей.
Похоже, всё это сказалось и на интересе аудитории. Хоть с релиза не прошло и двух недель, а общее количество игроков уже значительно снизилось. Если 29 ноября пик одновременных пользователей составил почти 61 тысячу человек, то 8 декабря — меньше 20.
На момент подготовки заметки онлайн чуть выше 10 тысяч.
В списке самых популярных проектов Steam «Артефакт» уже оказался во второй половине первой сотни, соседствуя с Left 4 Dead 2 (2009) и Borderlands 2 (2012).