Несмотря на проблемы с серверами, аудитория Dauntless уже превысила 5 млн человек

Старт Dauntless, условно-бесплатного экшена про охоту на монстров с друзьями, оказался безоговорочно успешным — за 5 дней с релиза аудитория проекта уже превысила 5 млн человек.

Во многом из-за такого бурного роста игроки всё это время сталкивались с различными проблемами: вылетами, зависаниями, бесконечными загрузками и другими неприятными трудностями. Желающих сыграть оказалось больше, чем могла ожидать относительно небольшая инди-студия.

После вылетов многих встречала очередь на сервер, которая могла состоять из нескольких тысяч игроков.

В общем, проблем хватает, однако разработчики из Phoenix Labs стараются оперативно решать их и каждые несколько часов рассказывают о прогрессе.

Судя по всему, главные трудности уже позади, хотя с какими-то проблемами всё ещё можно столкнуться.

Сейчас Dauntless доступна на PS4, Xbox One и РС — более того, игра полностью поддерживает кроссплатформенность: можно как играть с пользователями других платформ, так и переносить свой прогресс на другую систему (и обратно).

В планах у Phoenix Labs выпуск проекта на Nintendo Switch, iOS и Android, причём, как и Fortntie, с полной совместимостью с другими версиями Dauntless.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Несмотря на проблемы с серверами, аудитория Dauntless уже превысила 5 млн человек
«Смертность от коронавируса в 100 раз больше, чем от гриппа»