Nightdive Studios выпустила несколько новых скриншотов для сравнения оригинальной System Shock и предстоящего ремейка на базе движка Unreal Engine 4. Эти изображения демонстрируют визуальные улучшения и небольшие изменения в окружающей среде.
На данный момент сроки выхода ремейка так и не названы, однако предполагается, что его выпустят в 2020 году. При этом речь идёт о, фактически, воссоздании оригинала на новых графических технологиях. Ранее, напомним, разработчики показали геймплей ранней версии игры.
При этом отметим, что первоначально проект в Nightdive Studios разрабатывали на базе Unity Engine, но затем переключились на Unreal Engine 4, что потребовало изменения игровой механики и других аспектов. Но, в конечном итоге, разработчики решили не изобретать велосипед, а попросту сделать игру заново, придерживаясь духа оригинала.
Скриншоты сравнения можно посмотреть ниже. Оригинальные скриншоты слева, справа — из ремейка.