No Man’s Sky на РС теперь поддерживает Vulkan — что изменилось?

Hello Games объявила о намерении изменить API в No Man's Sky — с OpenGL на Vulkan. Полная смена будет происходить постепенно.

Первыми изменения увидят участники экспериментальной программы проекта, которые уже сейчас могут протестировать свежие возможности и улучшения, хотя, конечно же, имеют шансы столкнуться с неприятными проблемами.

Что изменилось?

Производительность проекта у многих игроков, особенно на видеокартах AMD, должна значительно вырасти.

Улучшена поддержка и калибровка HDR.

Теперь можно выбрать адаптивную или тройную буферизацию вертикальной синхронизации.

Игроки с несколькими видеокартами теперь могут выбрать одну из них для использования в настройках.

После смены разрешения, оконного режима, вертикальной синхронизации, а также детализации теней и отражений не требуется перезагрузка игры.

Надпись «Загрузка шейдеров» удалена благодаря улучшению общей загрузки.

Вдобавок теперь разработчики начнут собирать данные об ошибках и вылетах из Steam — на остальных платформах это было реализовано уже давно, а теперь будет и в сервисе Valve.

Летом Hello Games выпустит крупнейшее обновление Beyond, с которым в игре расширится мультиплеер и появится поддержка очков виртуальной реальности на PS4 и РС. Вдобавок авторы проекта обещают ещё какие-то нововведения, о которых пока не говорят.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

No Man’s Sky на РС теперь поддерживает Vulkan — что изменилось?
Релизный трейлер Crying Suns готовит игроков к смерти