Многопользовательская игра EVE Online славится своей сложностью. Из 600 тысяч новых игроков, которые пытались освоиться в ней в прошлом году, только 10% играли более семи дней. Но теперь «порог вхождения» станет ниже.
Отмечается, что в игре появятся инструменты, которые позволят новичкам понять, как они потеряли первый звездолёт. А глава компании CCP Хилмар Вейгар Петурссон сообщил, что проект получит значительные ресурсы. По его словам, ранее таких инвестиций в готовую игру не было.
Алгоритм подразумевает, что после уничтожения корабля с игроком свяжутся модераторы, которые и предоставят всю нужную информацию. Поначалу это будет происходить в ручном режиме, затем процесс автоматизируют.
Отметим, что сложность игры заключается, во многом, в перегруженном интерфейсе и многочисленных неочевидных моментах. Петурссон сравнил сложность игры с триатлоном.
Помимо этого, в скором времени в «Еве» появится более совершенная система управления учетными записями и новая система поддержки игроков. Хотя точных сроков пока не называют.