Год назад разработку нуарного психологического триллера Dollhouse взяло под своё крыло издательство Soedesco. И участие опытных консультантов позволило канадской независимой студии Creazn довести свой проект до релиза. Вернее, позволит: пока что выход игры намечен на 2019 год, без точного указания даже квартала или полугодия.
Создание Dollhouse заняло у разработчиков несколько лет. Действие игры происходит в процедурно генерируемом мире, который меняется при каждом новом прохождении. Главную героиню, детектива Мэри, преследуют таинственные мрачные незнакомцы. Но, играя с ними в кошки-мышки, ей надо вдобавок отыскать фрагменты своей утраченной памяти и узнать, почему погибла её дочь. В этом могут помочь более сорока активных и пассивных навыков, в том числе умение видеть то, что видит её преследователь.
В дополнение к сюжетной истории разработчики готовят многопользовательскую кампанию на 14 игроков, у каждого из которых будет собственная цель. Игра Dollhouse выйдет на РС и PS4.